ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

03.11.2013 18:33

В настоящие время я не имею достаточно времени для того, чтобы находится часто в игре.

Однако это не значит, что кланом и сайтом никто заниматься не будет.

В клане есть достойные офицеры, которые с лёгкостью в состоянии заменить меня на время, во время моего отсутствия офицеры наделяются полномочиями руководить кланом на своё усмотрение,

Я буду переодически появлятся в игре и просмотривать сайт все вопросы задавайте через сайт или передавайте через офицеров.

У офицеров есть возможность связываться со меой напрямую так что срочные вопросы в любом случае будут решаться.

 

С уважением ГЛАВА КЛАНА.

 

PS учтите моё отсутсвие не означает что можно раслабляться и устраивать беспредел! Помните я всё вижу и всё знаю даже если меня нет)))

 

Назад

Поиск